Ниже представлен перечень изменений
- Оснастили трактор двигателем Cummins 6BTAA5.9-C205 (Евро 2), который проще в эксплуатации и обслуживании и характеризуется низким расходом топлива (средний расход при нагрузке 50% составляет 15 л/ч).
- Изменили компоновку трактора, сделали больше углы съезда и въезда. Это позволило упростить заезд трактора на трал и съезд с него, а также увеличить проходимость.
- Увеличили объем топливного бака до 480 л.
- Разместили в кабине дополнительный блок управления краном-манипулятором: теперь можно управлять КМУ как снаружи, так и изнутри кабины, что упрощает работу по перемещению палатки сварщика.
- Наружный блок управления КМУ защитили от механического воздействия кожухом.
- Установили дополнительный сигнал, оповещающий окружающих о начале движения трактора.
- Улучшили систему охлаждения гидравлической системы трактора.
- Отсеки для установки сварочных источников укомплектовали специальными площадками на виброгасящих резиновых упорах для надежной фиксации сварочного оборудования и его безопасной эксплуатации на протяжении длительного срока.
- В целях дополнительной безопасности перенесли джойстик управления гидравлической рампой для газовых баллонов ближе к самой рампе: теперь сотрудник во время управления рампой видит ее перемещение и не нуждается в помощи второго специалиста.
- Установили дополнительный датчик, который не позволит трактору начать движение при опущенной рампе.
- Улучшили систему освещения: установили дополнительные фонари по бокам трактора; фонари на передней части трактора переместили с бампера на крышу, чтобы уберечь их от повреждений; разместили осветительные приборы в моторном отсеке для комфортного проведения ремонтных работ.
- На кузов трактора вывели дополнительные блоки розеток 220 В для подключения оборудования. Для удобства их расположили по бокам трактора слева и справа, а также непосредственно возле гидравлической рампы для подключения подогревателей газа.
- Повысили комфорт рабочего места водителя: в кабине установили вентилятор, экран с камеры заднего вида, магнитолу с колонками, розетку 220 В, установили полки для размещения личных вещей, на пол постелили ковровое покрытие.
- Защитили кабину металлической решеткой, которая не мешает обзору водителя, но поможет сохранить нижнюю часть лобового стекла.
- На модели MPS-H100-3 добавили функцию, которая фиксирует крюк КМУ под стрелой для безопасной транспортировки.
На нашем сайте вы можете найти подробную информацию о каждой модели: DPHP-Z100 и MPS-H100-3, а также получить консультацию технического специалиста и оставить заявку, чтобы связаться с менеджером.